"Чаще всего покупателей интересуют вопросы:"

1. Китайский новый или японский Б\У?.

2.Технические характеристики мини-тракторов.

3.Какой лучше?.

4.Что учитывать при выборе мини-трактора?.

5.Цена?.

Что можно сказать о надежности японских мини-тракторов, прежде всего то, что все относительно. Трактор , это машина высокой сложности. Качество, а следовательно и надежность  подобных машин зависит от многих исходных , а именно от качества и точности оборудования на котором изготавливаются детали, от качества и правильной подборки металлов и материалов, от технологи изготовления, от знаний, опыта и практики рабочих и инженеров, от уровня развития промышленности страны-производителя. Да что трактора, взять картофелекопалку  китайского производства, которая продается в восточном регионе Украины, как якобы там изготовлена, после уборки 50 соток картофеля на черноземе транспортер подлежит замене, зато дешевле на 4% чем та, что действительно произведена Украинским предприятием, а вопрос в чем , да в марке стали из которой изготовлен транспортер если на  отечественной применяется сталь 45, то на китайской –  сталь 3 гарантировано.

Япония – высокоразвитая  страна с высоким уровнем производства, по-этому, как можно сравнивать мини-трактора произведенные в Японии и скажем Китае, не говоря уже об Украине, где все  промышленные предприятия превращены в торгово-развлекательные центры. Это конечно мое мнение и с Вашим может не совпадать, но я считаю, что можно сравнивать машины произведенные в Японии и Германии,  Китае и Корее или Белоруссии, Украине и Индии, возможно, а лучше в Египте, что бы не ошибиться. B самый  весомый  аргумент, Япония - мровой, именно,  мировой  лидер  по  производству мини-тракторов ,  как  по  маркам,  по  моделям,  так  и  по  мощностям. Марок  мтакторов более семи, по  мощностям начиная от 10 л.с. и далее с увеличением на единицу 11, 12, 13, 14, и т.д.

Если рассматривать б\у японские мини-трактора по маркам, то это всеравно, что сравнивать между собой японские автомобили, какая разница, и существует ли она вообще, для одних лучше та для других другая, кто на чем ездит и особенно на чем ездил до того, об этом можно спорить до утра, хотя конструктивные отличия существуют и слабые места тоже, но не только в сравнении по маркам, производителям, но и даже если рассматривать трактор одного производителя, одинаковой мощности но скажем трактор восьмидесятых годов и трактор девяностых, но что интересно старые менее удобны, но более надежны, у каждого покупателя свои требования, одни выбирают надежность другие комфорт, а третьи, просто зная свои финансовые возможности, отказываются от комфорта, мотивируя при это надежность. Если же рассматривать мини-трактор и особенно то, что б\у, то многие из Вас сразу начинают сравнивать скутера  японские б\у и китайские новые, так вот мини-трактора аналогично. Я могу только говорить о мнении покупателей, которые уже не первый год работают на этих б\у тракторах. Двигателя, ходовая, коробка-безпроблемные, при условии конечно нормальной эксплуатации, фильтра, топливо, масла, даже на Украине эти мини-трактора работают более 8-ми лет. Бывают ли поломки? – бывают, вопрос не в том а вопрос в количестве поломок на скжем 100 единиц в год  и в причинах  этих  поломок. Так вот, если мини-трактор куплен в нормальном состоянии, и свежий по годам , что естественно дороже, то проблем практически не будет. Можно брать дешевле , мощнее, старше, но рассчитывать на то, что рано или поздно придется поменять резину частично или полностью, возможно какой-то подшипник, особенно те, что подвергаются нагреву и с закрытой смазкой, подшипники водяного насоса, редкий случай, но 2-3 случая за последние два года были, либо подшипник работающий скажем в агрессивной среде, правый подшипник на валу фрезы, за два последних года три случая мне известно. Свечи накала на YANMAR один случай за два последних года. Что спрашивают покупатели, так это фильтра топливные и воздушные, ножи на фрезу, заднюю или переднюю резину, сальники задней полуоси и переднего моста на поворотный кулак два случая за последний год и выжимной подшипник на KUBOTU- один случай за два последних года, и это все в масштабах Украины , те что обращались к нам. Мне известны четыре случая серъезных поломок за последние три года, но по раскзам покупателей по их же вине  , один случай ушла охлаждающая жидкость с двигателя через лопнувший патрубок и во время работы YANMARA с фрезой, перегрели двигатель в результате повело головку блока и появилась трещина возле гнезда выпускного клапана, второй случай интересовались поршневой группой на KUBOTU, причем не по причине износа, третий случай плунжерные пары и распылители на YANMAR, который был перепродан на Украине ,до конца неизвестно сколько , где и на каком топливе отработал, хотя со слов покупателя ему было известно, что трактор работал на Украине и последний случай тоже аналогичный но связан с износом поршневых колец, отличие с предыдущим в том, что покупался трактор с рук без каких либо документов для регистрации дешевле на 1500$ от аналогичного на рынке Украины, а это говорит о том, что трактор долгое время а может и не долгое , но варварски эксплуатировался на  Украине, а может и не варварски, но летчиком по призванию.

Что касается вопроса, какой трактор и сколько может обработать га земли, то этот параметр легко рассчитывается, я скажу одно, трактор любой мощности может обработать одно и то же количество га, вопрос в другом за какое время. Одни берут мощность 14-16л.с. на 3-10га, другие берут 20-23л.с. на 20-30 га,  но не для пахоты а для междурядной обработки, посадки, посева культур, кто как, все по разному, третьи берут 20 л.с. на 20 соток и такое бывает. Иногда решающим фактором в выборе трактора бывает цвет окраски и в то же самое время мощность завышена на 30-40% , вес на 50-70%, от требуемой , а стоимость вложений на 200%  от возможной для  этого  покупателя,  каждый  смотрит  под  своим  углом.

По тяговым характеристика японский мини-трактор с мощностью двигателя 17-18 л.с. делает ту же работу, что и китайский с  мощностью двигателя 24-25 л.с. а может в чем-то несколько и превосходит китайца, скажем в скорости движения во время пахоты или экономии топлива, масла. Если рассматривать японский с мощностью 20-23л.с. и китайский 30-35л.с., то японский тянет такой же плуг, но скорость при этом в два раза выше, расход топлива ниже, качество пахоты лучше, и это все за счет конструктивных особенностей узлов.

Полный привод или неполный. До 17-19 л.с. желательно брать трактора с полным приводом, даже при эксплуатации на ровной местности, от 20 л.с. и выше при эксплуатации на равнине передний привод не обязательно, но не во вред, смотрите по вашим финансам. При эксплуатации в условиях  пересеченной местности по отзывах покупателей с западных регионов Украины  следует покупать не менее 20-ти л.с. и обязательно полный привод.

При выборе мини-трактора необходимо хорошо взвесить, что Вы от него хотите иметь, с какими требованиями и за какое время. Мини-трактор должен будет выполнять определенные операции, агрегатировать определенное навесное оборудование, обеспечить определенные параметры работы агрегата при выполнении сельхоз работ и за определенное время.

Немаловажный вопрос - цена.

Цена японского б/у  мини-трактора растаможеного, на Украине, примерно равна цене аналогичного нового китайского, но за эти деньги Вы получаете японский мини-трактор укомплектован обязательно почвообрабатывающей фрезой а иногда и фронтальным погрузчиком помимо фрезы. При выборе мини-трактора учитывайте то, что японский с мощностью двигателя 18 л.с. имеет такие же тяговые характеристики, как китайский 22-24л.с., но при этом проигрывает китайскому почти в два раза по скорости движения на транспортной передаче. И еще один примерный расчет, 10-12 л.с. мощности двигателя стоит  3000 - 4000$, в зависимости от марки, модели, года выпуска и технического состояния и обязательно в комплекте фреза, если дешевле,  ищите  причины  скидки.

 

Яндекс.Метрика